Главная / Частным клиентам / Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг

Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг

В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» потребитель финансовых услуг вправе заявить требования к финансовой организации в судебном порядке только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению.

Данный порядок распространяется на требования физических лиц о взыскании денежных сумм в размере, не превышающем 500 тысяч рублей. Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае отсутствия ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).

Обращения принимаются:

Автономной некоммерческой организацией «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»)

Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3

Многоканальный телефон: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России)

Официальный сайт: finombudsman.ru

 

Урегулирование споров финансовым уполномоченным (706.49 Кб)