Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг – Банк Держава
EN
Интернет-банк

Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг

В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» потребитель финансовых услуг вправе заявить требования к финансовой организации в судебном порядке только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению.

Данный порядок распространяется на требования физических лиц о взыскании денежных сумм в размере, не превышающем 500 тысяч рублей. Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае отсутствия ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).

Обращения принимаются:

Автономной некоммерческой организацией «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»)

Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3

Многоканальный телефон: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России)

Официальный сайт: finombudsman.ru


Урегулирование споров финансовым уполномоченным
PDF, 706 Кб
PDF
Интернет-банк для бизнеса
Интернет-банк для частных клиентов
Вы здесь: Ашберн?
Москва
Московская область
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Самара
Казань
Нижний новгород
Екатеринбург