Переход на единое ДБО для бизнес-клиентов
С 1 июня 2024 года предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания бизнес-клиентам будет осуществляться только на платформе «iBank2». Обслуживание клиентов банка в системе Интернет-банка «Faktura.ru» будет прекращено. Переход на единое ДБО обусловлен необходимостью предоставления сервисов «одно окно» и быстрые платежи В2В.
Если ранее вы, как клиент АКБ «Держава» ПАО, не использовали платформу «Интернет-банк iBank2», то вам потребуется сделать следующее:
- ознакомиться с разделом 15 (стр. 32) правил комплексного обслуживания;
- либо заполнить бланки (см. в конце публикации) и передать в банк оригиналы в двух экземплярах,
- либо написать письмо на электронный почтовый ящик os1@derzhava.ru, указав в теме: «Переход на iBank / наименование_организации, ИНН». В ответ вы получите комплект бланков, которые необходимо проверить, подписать и передать в банк два оригинальных экземпляра;
- посетить банк для получения смарт-карты, используемой для защищенного хранения электронной подписи;
- зарегистрировать сертификат электронной подписи в системе «iBank2» в соответствии с инструкцией;
- распечатать заполненный сертификат в двух экземплярах и передать оригиналы в банк.
Для работы необходим браузер с поддержкой BIFIT Signer для использования электронной подписи с применением аппаратных устройств. Поддержка BIFIT Signer обеспечена в браузерах: Microsoft Edge, Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox, Opera, Atom. Рекомендуется использовать последние версии браузеров.