Переход на единое ДБО для бизнес-клиентов
EN
Интернет-банк

Переход на единое ДБО для бизнес-клиентов

С 1 июня 2024 года предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания бизнес-клиентам будет осуществляться только на платформе «iBank2». Обслуживание клиентов банка в системе Интернет-банка «Faktura.ru» будет прекращено. Переход на единое ДБО обусловлен необходимостью предоставления сервисов «одно окно» и быстрые платежи В2В.

Если ранее вы, как клиент АКБ «Держава» ПАО, не использовали платформу «Интернет-банк iBank2», то вам потребуется сделать следующее:

  • ознакомиться с разделом 15 (стр. 32) правил комплексного обслуживания;
    • либо заполнить бланки (см. в конце публикации) и передать в банк оригиналы в двух экземплярах,
    • либо написать письмо на электронный почтовый ящик os1@derzhava.ru, указав в теме: «Переход на iBank / наименование_организации, ИНН». В ответ вы получите комплект бланков, которые необходимо проверить, подписать и передать в банк два оригинальных экземпляра;
  • посетить банк для получения смарт-карты, используемой для защищенного хранения электронной подписи;
  • зарегистрировать сертификат электронной подписи в системе «iBank2» в соответствии с инструкцией;
  • распечатать заполненный сертификат в двух экземплярах и передать оригиналы в банк.

Для работы необходим браузер с поддержкой BIFIT Signer для использования электронной подписи с применением аппаратных устройств. Поддержка BIFIT Signer обеспечена в браузерах: Microsoft Edge, Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox, Opera, Atom. Рекомендуется использовать последние версии браузеров.

Заявление о контактных данных.docx
DOCX, 15 Кб
DOCX
Заявление о присоединении к правилам КБО.docx
DOCX, 15 Кб
DOCX
Заявление о сочетании подписей.docx
DOCX, 22 Кб
DOCX
Заявление о сочетании электронных подписей.docx
DOCX, 17 Кб
DOCX
К списку новостей
Интернет-банк для бизнеса
Интернет-банк для частных клиентов
Вы здесь: Ашберн?
Москва
Московская область
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Самара
Казань
Нижний новгород
Екатеринбург