Главная / Карьера / Вакансии банка / Специалист Контакт-центра Департамента продаж и развития

Обязанности:

  • Входящие звонки, консультация по банковским продуктам, информационные исходящие звонки, мониторинг рынка и сбор информации по заданию профильных подразделений;
  • Ведение претензионной работы;
  • Самостоятельное осуществление прямых продаж по телефону;
  • Составление отчетности по результатам обработки обращений клиентов и результатам обзвона, опроса, мониторинга;
  • Участие в разработке сценариев и скриптов для работы КЦ.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Приветствуются курсы, тренинги, сертификаты по тематике «телемаркетинг», «прямые продажи», «холодные звонки», качество сервиса и т.п.;
  • Опыт работы: от 6 мес. (приветствуется опыт работы в колл-центре, в теле-маркетинге, в прямых продажах по телефону); готовы рассматривать кандидатов без опыта работы;
  • Умение анализировать эффективность работы Контакт-центра;
  • Знание этикета общения, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, целеустремленность, вежливость и культура речи, хорошая дикция;
  • Уверенный пользователь Excel.

Условия:

  • График работы: сменный 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00 (суб., воскр. - выходные);
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Перспектива карьерного роста;
  • ДМС (после испытательного срока);
  • Офис расположен в центре: м. Киевская.

Благодарим соискателей за отклик на вакансию. В случае соответствия Вашего опыта требованиям вакансии мы свяжемся с Вами или же Ваше резюме будет сохранено в базе данных для возможных предложений о работе в нашем Банке в будущем.